Конкуренты компании ООО "СТРАТЕГИЯ"

Компания «СТРАТЕГИЯ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (65.56 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ОЛИМП" 78.63 млн руб. 3 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ДЕНОВА" 78.62 млн руб. 3 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ГЕОВИТА" 78.57 млн руб. 25 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ТГ КОНТИНЕНТ" 78.56 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ГК "ПЕТРОМИТ" 78.49 млн руб. 9 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ПЕГАС" 78.47 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МАСТЕРКОМ" 78.66 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ТОРМИНА" 78.64 млн руб. 3 чел. Самарская область Сравнить
ООО "КАРЬЕРСТРОЙ" 78.63 млн руб. 1 чел. Омская область Сравнить
ООО "СТИЛ" 78.60 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "КОНТИНЕНТ" 78.59 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ПРОМАЛЬЯНС2017" 78.57 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ГИДРОДЖЕНИКС" 78.56 млн руб. 3 чел. Московская область Сравнить
ООО "ДИСТАНЦИЯ" 78.55 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ХИМПРОМТОРГ" 78.54 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "УК "ЭКСПЕРТ-ГРУПП" 78.54 млн руб. 44 чел. Москва Сравнить
ООО "ВЕГА" 78.51 млн руб. - Челябинская область Сравнить
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ТКАНИ" 78.46 млн руб. 12 чел. Московская область Сравнить
ООО ПО "ОЛИМП" 78.44 млн руб. - Нижегородская область Сравнить
ООО "АРГО" 78.43 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ" 78.42 млн руб. - Воронежская область Сравнить
ООО "КОНВЕНТ" 78.39 млн руб. 1 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "ВОСТОКТРЕЙД" 78.38 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "МДЛ" 78.38 млн руб. 6 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "РЕГЕНТ" 78.37 млн руб. 5 чел. Ставропольский Край Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.