Конкуренты компании ООО "ФАРМАДЕЗ"

Компания «ФАРМАДЕЗ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (78.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМАДЕЗ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИДЕКОР" 94.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТОРГ" 94.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ СОЮЗ СИБИРИ" 94.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТБРИДЖ" 94.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ КОННЕКТ" 94.67 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 94.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ 2000" 94.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИМЦ"МПС" 94.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 94.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХЭЛЕКТРОСЕРВИС" 94.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНКОД ТОРГ" 94.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКК" 94.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭВЕРЕСТ" 94.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОРИЕНТИР" 94.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЕТ-ГРУПП" 94.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТ-СЕРВИС" 94.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 94.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ СИТИ" 94.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕНТ ПЛЮС" 94.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУЛ" 94.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ "СТРОЙКОМПОНЕНТ" 94.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬСЕРВИС" 94.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПОЛИХИМ РУС" 94.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТТРУБ" 94.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНТАНСТРОЙ" 94.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»