старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТОВАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «ПРОДУКТОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (48.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОНЕСТВЕЙ" 57.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛЮС" 57.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ТИАНДЖИН" 57.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 57.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "РУБЕЖ" 57.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН ПРОДЖЕКТ" 57.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ТРЕЙД" 57.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКСНАБ" 57.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РАДМИР" 57.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМРТИ" 57.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОНТИНЕНТ" 57.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА-СЕРВИС" 57.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАРТ ПЛЮС" 57.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК СЕЛЕКТ" 57.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЬМА ПЛЮС" 57.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ СРЕДА" 57.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТЭКСПО" 57.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТЕХИЗОЛЯЦИЯ" 57.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АШЗ" 57.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 57.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛСАР МАРКЕТ" 57.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗС-СИБИРЬ" 57.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК ТРАНС" 57.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРС" 57.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПУС" 57.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»