Конкуренты компании ООО "ИНКОМ ЛАЙТ ПЛЮС"

Компания «ИНКОМ ЛАЙТ ПЛЮС» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (29.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНКОМ ЛАЙТ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАУРУС" 35.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦК ЭЛЕКТРО" 35.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКСТ" 35.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТРОЙ-М" 35.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛОВАТТ" 35.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ ВЕЩИ" 35.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТРОЙ" 35.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИС ЛАЙТ" 35.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТ-ТРЕЙД" 35.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИН" 35.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ЭКСПЕРТ" 35.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА КМ" 35.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ ИМПЭКС" 35.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТ" 35.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМТОРГСЕРВИС" 35.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ТРЕЙДИНГ" 34.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГСЕРВИС" 34.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКИНФОРМТЕХ" 34.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ТРЕЙДЕР" 34.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПРО" 34.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬХОН" 34.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСЛЕД" 34.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК ПЕРФОМАНС" 34.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПО РАДИН" 34.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПАРТНЕР-ПЛЮС" 34.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом