Конкуренты компании ООО "ТЕХНОПАРК"

Компания «ТЕХНОПАРК» занимает 0.0035% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (28.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОПАРК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОДШИПНИК ЛИДЕР" 33.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ЭКСПРЕСС ТРАНЗИТ" 33.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИЯ" 33.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАНДЕРУОЛС" 33.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ ВЫБОР" 33.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНЦИЯ" 33.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНПЛАСТСТРОЙ" 33.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СТРОЙ" 33.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАПТОРГ" 33.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЕЛЕНА" 33.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ-ПРОМ" 33.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕЛЬ" 33.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОГАЗКОМПЛЕКТ" 33.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБОПТОРГ" 33.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДА-ЕКАТЕРИНБУРГ" 33.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ММТ" 33.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС МОБАЙЛ" 33.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 33.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МОПО 33.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛФАМА" 33.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТПРОМТОРГ" 33.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛКОМ" 33.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИЛЕДИ МСК" 33.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯДЖЕР" 33.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБХОЗТОРГ" 33.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом