Конкуренты компании ООО "АГРОДЕВЕЛОПМЕНТ"

Компания «АГРОДЕВЕЛОПМЕНТ» занимает 0.0029% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 803.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (22.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОДЕВЕЛОПМЕНТ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОДОМСТРОЙ" 27.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА" 27.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКИЙ ПРИВОЗ" 27.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОРОДОСТРОЙ 27.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "СТРОЙИННОВАЦИЯ" 27.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
"СПЕЦСТРОЙРЕКОНСТРУКЦИЯ" 27.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-М" 27.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 27.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ГРАНД" 27.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТВЕРЬСТРОЙ" 27.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕПЛОСТРОЙ" 27.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-СИТИ" 27.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "РЕАЛСТРОЙ" 27.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙАРТ" 27.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРЕ" 27.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК" 27.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСТРОЙИНДУСТРИЯ" 27.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 27.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "УМПТК" 27.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 27.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИЗОЛЯЦИЯ" 27.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТПАРТНЕРСТРОЙ" 26.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-СТРОЙ" 26.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТРОЙ" 26.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СЕВЕР" 26.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом