Конкуренты компании ООО "М-ПЛАСТ"

Компания «М-ПЛАСТ» занимает 0.2091% рынка «Торговля оптовая химическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 998.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (998.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2091% (2.09 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-ПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая химическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОНОМИ ПОЛИМЕРС РУ" 2.46 млрд руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "КОРОС" 2.35 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРХИМ" 2.33 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВП "ПЛАРУС" 2.30 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗПРОМ" 2.28 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАЗОТ" 2.21 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ПЕНТАН" 2.18 млрд руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАФТА ОЙЛ" 2.15 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛТЕК-ЭКОХИМ" 2.14 млрд руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК ГРАН" 2.13 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УЗПМ" 2.13 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 2.10 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМЭКСПОРТ" 2.09 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТС-КАЗАНЬ" 2.07 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХК" 2.07 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "ХИМСВЕТ" 1.99 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИОЛЕФИН-УРАЛ" 1.96 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "НЕОХИМПРОДУКТ" 1.94 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБАГРОХИМ" 1.93 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛ" 1.93 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРХИМИКАТ" 1.90 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИХИМКОМПЛЕКТ-М" 1.86 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 1.85 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХГ "ОСНОВА" 1.84 млрд руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ ЭНЕРДЖИ" 1.84 млрд руб. 39 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая химическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом