Конкуренты компании ООО "АБСОЛЮТ ГРУПП"

Компания «АБСОЛЮТ ГРУПП» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБСОЛЮТ ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙТКОНТРАКТ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОРУМ" 4.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЦИЯ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДОМ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЭЛЕКТРО" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДО" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЗНА ТРЕЙД" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСДИАТЕСТ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-ТЕКС" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАКС-УРАЛ" 4.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦГК" 4.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ-М" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СТЕНСТРОЙ" 4.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДКД-КАРГО" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНТА-М" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АДЕЛЬ ТИССУ" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МЕДИМЕТ" 4.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЗПИ" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН+" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРАНС РЕГИОН" 4.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-РЕСУРС" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУС МЕДИА" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 4.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЫШНЯ" 4.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом