Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕР МЕДИА"

Компания «ПРЕМЬЕР МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (724.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕР МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИЕСТА" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛИМОНАД" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИДЕАЛ" 866.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 865.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ПИЛОТ" 863.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОМ" 862.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСЪ" 862.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ИЕРОГЛИФ" 860.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРБОРД" 860.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ГРУПП" 858.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЁРНАЯ ИКРА" 857.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ФЬЮЖН" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМ" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИВО" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ-04" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-К" 852.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ ПОИНТ" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЯ" 850.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 848.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ МАРКЕТИНГ" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВР" 843.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОР" 842.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА-ПРО" 840.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ "ИМПУЛЬСМЕДИА" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом