Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0156% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 286.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0156% (44.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯНТАРНАЯ ЛОЗА" 53.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОД И В" 53.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЬКИ" 53.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАКОВСКИЙ" 53.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 53.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 53.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 53.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯ" 53.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИН" 53.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗВАРИНО" 52.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 52.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ СОЮЗ "ЕЛГА" 52.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫНЯ" 52.82 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ ПОИНТ" 52.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ПЛЮС" 52.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 52.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗАЛКО" 52.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРС" 52.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА" 52.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 52.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОТЕКА" 51.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯВА" 51.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 51.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМИР" 51.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ ПОГРЕБ" 51.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»