старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДАГРОСФАРМ"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (778.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАГРОСФАРМ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙБОЛИТ" 924.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН-ФАРМ" 920.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №1" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕФАРМА" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ВИТА" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИДА" 908.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАКС" 897.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛАДЕНТ СПБ" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 896.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОК" 893.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАЗАР" 888.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФП "ИНФАРМ-СИЛЬВИЯ" 883.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 864.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНДРЮ ФАРМАСЮТИКАЛ" 857.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА № 95" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛЮШКО" 846.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬ-РУС" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕЙ" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ФАРМ" 833.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЯФАРМ" 830.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "НИАЛ" 823.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМФАРМА" 823.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКУТЗООВЕТСНАБ" 817.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»