Конкуренты компании ООО "НАШЕ ДЕЛО"

Компания «НАШЕ ДЕЛО» занимает 0.0002% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 522.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (522.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАШЕ ДЕЛО» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЛЯНОЧКА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРНЫЙ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "МОНАСТЫРСКИЙ" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРМАТ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "РУСБИОФАРМ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРТОРГ-5" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ЖЕРДЕВСКИЙ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
СППОК "УСПЕХ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "НЕРЧИНСКАГРОПРОМ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СХПССК "ЯКТЫ - КЕН" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАДЖОНИ ЧИЗ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МОЛОКА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСА" 1.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСТЬ-КАЛМАНСКИЙ МСЗ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЛЕВСКИЙ МКК" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РЕКО ТРЭЙД" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАН-МПК" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕСЛЕННЫЕ СЫРОВАРНИ ВАРАЗДАТ ЕГАНЯН" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО ФИРМА "ВЕСНА" 1.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗБРОЗ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СММП" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "СМ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом