старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИЖМАГАЗСЕРВИС"

Компания «ИЖМАГАЗСЕРВИС» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЖМАГАЗСЕРВИС» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНЗИТ" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЛМСКОЕ ШОССЕ" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "РУСИЧ" 4.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТОКОМ" 4.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ ПЛЮС" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБОДЕТАЛЬ" 4.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗПРОМЭНЕРГО" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИГ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР-ОЙЛ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРИ" 3.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТИКА" 3.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСИСТЕМА" 3.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮГА" 3.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТЕХНИК СЕРВИС" 3.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗК "ДАГАВИАТОП" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРД-ОЙЛ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ТОМАС" 3.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 3.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО МЕТАН" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАСЛА" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 3.46 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТРАНСГАЗ" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТОЙЛ" 3.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»