Конкуренты компании ООО "СТЕНДИНФО"

Компания «СТЕНДИНФО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (137.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕНДИНФО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМНА" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБНЯК" 164.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКЛЕТ" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДЛЕР-МАРКЕТИНГ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕТОН" 164.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЦ РЕКЛАМА" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДА" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАММО" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИД "ДЕЛОВОЙ ЗЕЛЕНОДОЛЬСК" 163.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТБОРД" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО66.РУ" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД-МЕДИА" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЕЛО" 162.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛАЙН" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИБМЕТАЛЛУРГМОНТАЖ" 160.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП+" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА РЕГИОН КОМ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ СТОРОНА" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТ МИ ФЁРСТ" 160.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-СЕРВИС" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом