старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РОАНД-ИМИДЖ ГРАФИКА"

Компания «РОАНД-ИМИДЖ ГРАФИКА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 254.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (254.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОАНД-ИМИДЖ ГРАФИКА» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Н-К" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "СТО" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ А" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ-СЕРВИС" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТП ИНТЕХ ТГАСУ" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАЛА" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРХИТЕКТУРНАЯ ГРУППА "КВАДР ПЛЮС" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХПРОЕКТ_76" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУСЪ" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ДИЗАЙН" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХДОРПРОЕКТ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРС-ТЕПЛОСТРОЙ" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АРБИ" 1.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАСМ "ЗОДЧИЙ - 3Д" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-СТРОЙ" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "УРАЛ-М" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПРОЕКТ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПРОЕКТ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА РУС" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРОЕКТИРОВАНИЯ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРА 2000" 1.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭПИТ" 1.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАУ-ПЛАН" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПМ РЕШЕНИЕ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»