старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОДМИКС"

Компания «ПРОДМИКС» занимает 0.0320% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0320% (246.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДМИКС» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГА" 294.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 292.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 291.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 290.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКОЙ МЯСНИК" 289.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРА" 287.48 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УНИТОРГ" 283.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСТК" 282.92 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД СПБ" 282.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПТЕХМЕНЕДЖМЕНТ" 282.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-СЕВЕР" 279.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 278.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ВЫБОР" 278.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕКЦИОНЕ" 275.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 275.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 274.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗМ-ХОЛДИНГ" 272.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ ЗВЕЗДА" 272.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМА КЛУБ" 271.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 269.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТРЕЙД" 269.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОЛАЙН" 268.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "КЕДР" 266.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОДОПТТОРГ" 265.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "РАСТОРГУЕВЪ" 264.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»