Конкуренты компании ООО "ЕВРО-ТУР"

Компания «ЕВРО-ТУР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРО-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА"ФРАНСТУР" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМ+" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА ТУРИСТИК" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ КЛУБ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬТ ВОЯЖ" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТУР" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИХОРС-ТУРС" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАМАЯК" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГОТУР" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ТУР" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕАНА-ТУР" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТ" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВЦ СОЧИ" 1.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ МАРКЕТ" 1.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "СЕМЬЯ" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТО КУДА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС-ТУР" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ ТРЭВЕЛ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НИАГАРА-ТУР" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕНТР" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом