Конкуренты компании ООО "ДССН"

Компания «ДССН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (158.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДССН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРИАЛ" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА ВИТЭ" 189.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ МЕДИА" 188.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ-МЕБЕЛЬ" 188.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСФИНИНВЕСТ КОНТЕКСТ" 188.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 187.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ПИТЕРПРЕССА" 187.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКОНТЕКСТ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ СТУДИЯ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ПРОМО" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "СИМБИРСК" 185.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙМ РОКЕТ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 185.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРСАНТ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЭМДЖИ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАНУФАКТУРА" 184.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 184.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕДИА" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 64" 184.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СТАРС" 183.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСХ-2000" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНИЙ КВАДРАТ" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРИНТ" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-СИРИУС" 183.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 182.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом