Конкуренты компании ООО "СТРОЙГАРАНТСЕВЕР"

Компания «СТРОЙГАРАНТСЕВЕР» занимает 0.0000% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 341.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (341.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (5.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙГАРАНТСЕВЕР» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАВРОПОЛЬКАПИТАЛСТРОЙ" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛЬСЕН" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЩЕЕВО" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЕ ХОЛМЫ" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ СИ ЭССЕТС" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВУОКСА" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАХРА" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕНА" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТОС" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СН" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСКОЕ" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИСИ ИММОБИЛИЕН ИНВЕСТМЕНТ" 5.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВОЙ ЦЕНТР" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИК" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ДОЛИНА" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТСЖ "ДЕВЯТКА" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЫКОВКА" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВ 3" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОЛОТЬЕ" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА-111" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД-ИНВЕСТ" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИС" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом