старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОМАШСТРОЙ ВМ"

Общий объем рынка составляет 624.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (624.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (21.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОМАШСТРОЙ ВМ» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПП "ТЕХНОМЕТ" 25.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МНЦ ГЕОМЕХ" 25.19 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО КТЦ "ПРОФСТАНДАРТ" 25.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИ ЦСФД" 25.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ ТЭЛ" 25.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПАО "НИПТИЭМ" 25.14 млн руб. 141 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПЛЮС" 25.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДКОМ" 25.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ РУССКИЕ АМФИБИИ" 25.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАШ" 25.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМО ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА" 25.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТОР" 25.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОСЕРВИС" 25.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАРК" 25.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "КАМНИИКИГС" 24.95 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТИН" 24.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИИПРЕТ" 24.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАРИТЕТ" 24.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА" 24.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "УНИТОН" 24.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМЕТРИК" 24.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "БИОМЕДИЦИНСКИЕ КЛЕТОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 24.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАРЕМКОМПЛЕКТ" 24.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЕКТРОМЕД 24.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭШОФФ ЛАБ" 24.76 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»