Конкуренты компании ООО "АЛЬКОРОС"

Компания «АЛЬКОРОС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (428.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬКОРОС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕЗЕР +" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СО-ВИ МЕДИА" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАК" "LUCK" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕКОРД" 513.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМИ" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТЪ" 512.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШАП" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОЭКРАНЫ ГОРОДА" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРУП" 511.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КРАЙ" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНФОРМ-РЕСУРС" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2М" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 509.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛПРЕКС" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНИТ" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ТВЕРЬ" 508.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н АЛЬЯНС" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАНОН" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА И ДИСКУРС" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗКОМСТРОЙ" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕБ" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТУБИ" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом