Конкуренты компании ООО "МЕДИАСТАРТ"

Компания «МЕДИАСТАРТ» занимает 0.0032% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (43.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСТАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОРОЗ МЕДИА" 52.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕКЛАМА" 52.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НАВИГАТОР" 52.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.КРЕАТИВ" 52.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 52.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА" 52.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ЭКСПО-Н" 52.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 52.03 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ" 52.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБИТ" 52.01 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЛАБ" 52.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-С ПЛЮС" 52.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА ГРУП" 51.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ГРУПП" 51.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ МЕДИА СЕРВИС" 51.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГГО ГРУПП" 51.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ-ЛАЙН" 51.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕНДСТЕРПРОФ" 51.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАПРО" 51.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-СИБИРЬ" 51.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО" 51.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 51.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕРЧ" 51.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД МЕДИА РУС" 51.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОБСТЕРС" 51.40 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом