Конкуренты компании ООО "ДВ-ИНКОМ"

Компания «ДВ-ИНКОМ» занимает 0.0340% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0340% (156.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВ-ИНКОМ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВИЛА" 188.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЁСКА" 187.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКО.РУ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛОЩАДКИ" 185.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЛОДЖИК" 185.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДН" 184.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКНИС" 183.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ЛАЙН" 183.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 182.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК" 181.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮТИФ" 180.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-КОСМЕТИК" 180.08 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЙДА" 179.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОССАЛЬ ГРУПП" 179.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСБИЭЛЬ" 178.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕКС" 178.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН-ЛЮКС" 176.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЭСТЕТИКА" 175.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРРО-МАРКЕТ РУС" 175.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЭМ НЕВА" 174.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЭКОМ" 173.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ ПАРТНЕР" 171.07 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДАР" 170.99 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЬ И К" 170.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 169.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФТ" 168.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом