Конкуренты компании ООО "ТЮЛЬГАННЕФТЕПРОДУКТ"

Компания «ТЮЛЬГАННЕФТЕПРОДУКТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (6.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЮЛЬГАННЕФТЕПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОГАЗТРЕЙДИНГ" 8.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК БМВ" 8.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕСНАБ" 8.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСГАЗ" 8.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ-МАРКЕТ" 8.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 8.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 8.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬАЗС" 8.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНАР" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ+" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СН НОРД 11" 7.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-КОНТРАКТ" 7.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 7.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЛ" 7.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-АВТОГАЗ" 7.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРИН ПРОДУКТ" 7.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 7.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВГАЗ" 7.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНП" 7.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЕН Д" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР" 7.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ГАЗ" 7.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСГАЗДИСТРИБУЦИЯ" 7.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ГАЗ" 7.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕТРЕЙД" 7.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом