Конкуренты компании ООО ПКФ "ВИКТОРИЯ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ВИКТОРИЯ» занимает 0.0032% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 29.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (938.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ВИКТОРИЯ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "РЕЛАН ЗЕРО" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫКТЫВДИНСЕРВИС" 1.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМБЫТСЕРВИС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САННИ СТИЛЬ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО РУБИКОН" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАШОП" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛЕФ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВЕР" 1.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ЛОТОС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТЁНОК" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИМЕК ПЛЮС" 1.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКАМИ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДА-МОДА" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ "АННА ГОЛИЦЫНА" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕТЧЕР" 1.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 1.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ПУРПУР" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНАМИТС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом