Конкуренты компании ООО "ЭКОФРУКТ"

Компания «ЭКОФРУКТ» занимает 0.0146% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 812.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0146% (118.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОФРУКТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИЧЕЗА" 142.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ЛЭНД" 142.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФРЕШ ПЛЮС" 141.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПРОДУКТ" 141.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 141.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ГУДС ТРЕЙД" 141.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРС" 141.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙДЛОГИСТИК" 141.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ССПК "ВОЛГОГРАДСКИЙ УРОЖАЙ" 140.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕМБУС АГРО" 140.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКОМ" 139.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 139.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДСТОК" 139.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТМИКС" 139.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССПРОДУКТ" 139.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП "КАРАВАН" 138.84 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 138.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 137.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВРЕМЕНА ГОДА" 137.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТМИР" 137.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 137.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТМАСТЕР" 137.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА" 136.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТЕПЛИЦ" 136.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНОЙ МИР" 135.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом