старый дизайн

Конкуренты компании ЮГО-ЗАПАД

Компания «ЮГО-ЗАПАД» занимает 0.0560% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0560% (343.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГО-ЗАПАД» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРЕВС" 406.29 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 405.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНС" 394.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РЕМОНТНИК-1" 392.94 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "ГЛОБАЛФИНАНС" 390.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ - ГАРДЕН" 390.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 389.53 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИДЕМ" 387.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРУССКИЙ ДОМ-ИВАНОВО" 384.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ-ЛОДЖИКС" 374.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-ГРУПП" 371.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВИЛОН НЕВА" 371.42 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА АС" 371.37 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛСИС" 369.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД ТРЕЙДИНГ" 364.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-44" 360.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РЕМИ" 360.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСГЕЙМЕР" 354.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЦИОНАЛЬ-А" 349.79 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАБИКА" 348.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ДЕТСТВА" 348.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНОВА" 343.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧГРУПП" 335.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 335.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА" 330.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»