Конкуренты компании ООО "ОПТ-ЮНИТОРГ"

Компания «ОПТ-ЮНИТОРГ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТ-ЮНИТОРГ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЙТИНГ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 2.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕГИОН" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-КОМ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМАСТЕР" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМПРО" 2.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН" 2.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДЛ-ТЕКСТИЛЬ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА ПЛЮС" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА МИР ПЛЮС" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИН" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕВ СПБ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭПИТАЛ" 2.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-М" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙЦАРСКИЕ КРЕПЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕХНОЛОГИИ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСХОЛОД" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ АБСОЛЮТ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТЪ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»