Конкуренты компании ООО "МЕД-СМ"

Компания «МЕД-СМ» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 681.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (681.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (21.87 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕД-СМ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ЛИБЕРТИ" 25.71 млн руб. - Московская область Сравнить
ООО "ПАНТЕОН ГП" 26.18 млн руб. 17 чел. Москва Сравнить
ООО "АЛОТОС" 26.18 млн руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "ХЕЛЕН СЬЮАРД СНГ" 26.02 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ФЛЕОР" 25.92 млн руб. 8 чел. Москва Сравнить
ООО "ПИЛ МЕДИКАЛ" 25.83 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛИДЕРКОМ" 25.66 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭНЕЛЬ" 25.64 млн руб. 7 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ИПСИД-КОСМЕТИКА" 25.62 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "УСПЕХ" 25.56 млн руб. - Хабаровский Край Сравнить
ООО "ВИАТЕРА" 25.51 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ЕЛЕНА" 25.34 млн руб. 2 чел. Курганская область Сравнить
ООО "ФАРМГАРАНТ" 25.33 млн руб. 1 чел. Хакасия Республика Сравнить
ООО "МАМИМАМ" 25.28 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛИНА" 25.25 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "БЬЮТИ ЛАЙН" 25.23 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "КТГ УРАЛ" 25.13 млн руб. 6 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "РЕГИОН АВТО" 25.13 млн руб. 4 чел. Тульская область Сравнить
ООО "ЗЕНТЕЙМ" 25.12 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "БЬЮТИ ФАКТОР" 25.10 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МИКО" 25.04 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ИНТЕС" 24.83 млн руб. 7 чел. Владимирская область Сравнить
ООО "МЕДИА-ПРОФИ" 24.77 млн руб. 5 чел. Омская область Сравнить
ООО "МЕНТОР" 24.73 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "КАДИ ГАРДЕН" 24.68 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом