Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОФ-ТОН"

Компания «ПРОФ-ТОН» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (10.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФ-ТОН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "ИНТЕРТОРГСЕРВИС" 12.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНОРС" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИН-ТЕКС" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЬОН" 12.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПАРТНЕР" 12.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ-ПРОМИМПЭКС" 12.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВМОРТЕХ" 12.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПЛЮС" 12.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМПЛЕКТ" 12.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТТЕ" 12.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 12.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПЛЮС" 12.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 12.39 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "НЕРУДМАГ" 12.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М. КЕМИКАЛ" 12.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙН-ЭЛ" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПИС" 12.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "К ЭКСПРЕСС" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАК" 12.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДМУРТСБЫТГАЗ" 12.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШСИБ" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТКТ" 12.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНЖКОНСАЛТ" 12.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом