старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВАЯ ЖИЗНЬ"

Компания «НОВАЯ ЖИЗНЬ» занимает 0.0112% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (22.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ ЖИЗНЬ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М-ЭСТЕЙТ" 26.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 26.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАТЫ 16" 26.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРНАМЕНТ" 26.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 26.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 26.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕХНОПАРК" 25.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТКОМ" 25.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПЬ" 25.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕСМА" 25.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 25.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСОН" 25.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРНА" 25.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПГ "РИТЭН" 25.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПК "КООПСТРОЙ ПЛЮС" 25.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ" 25.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЙТ" 25.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТКАПИТАЛ" 25.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ МИРА" 25.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 25.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЧЬИ-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 24.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКИПЕРСКИЙ" 24.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "А-ЮСДИН" 24.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВН" 24.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН-21 ВЕК" 24.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»