Конкуренты компании ООО "КОРПОРАЦИЯ "ЕАМ"

Компания «КОРПОРАЦИЯ ЕАМ» занимает 0.0286% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 645.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (645.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0286% (184.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРПОРАЦИЯ ЕАМ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СУДАРЬ" 220.20 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН" 218.01 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТОРГ ПЛЮС 2" 216.62 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
КЕТЧЕНЕРОВСКОЕ РАЙПО 215.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНМАРТ" 215.00 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУХ" 214.77 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАКЛИН" 209.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ОРИЧЕВСКОЕ РАЙПО 209.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ВКУСОВЪ" 207.60 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 206.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИГРУШКА" 205.73 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ-ПРОДУКТЫ" 205.10 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТАТ-РК" 202.82 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТОРГ" 200.90 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТИТАН" 198.50 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
УСТЬ-КУЛОМСКОЕ СПО 197.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 196.90 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 196.80 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ТОРГ" 196.58 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОПТ-ТОРГ" 195.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНТОРГ 2010" 194.92 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 194.65 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТОТЬМА" 194.44 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛМАС ПЛЮС" 194.04 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ДЕРЕВНИ" 191.06 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом