Конкуренты компании ООО "ГЛАВСТРОЙ-2"

Компания «ГЛАВСТРОЙ-2» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (27.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАВСТРОЙ-2» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЯТТЕХИНВЕСТСТРОЙ" 32.87 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА ИНЖИНИРИНГ" 32.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРНИ НАЙ" 32.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 32.86 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД-ПЛЮС" 32.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 32.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АНИВ-СТРОЙ" 32.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-СЕРВИС ГРУПП" 32.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 32.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 32.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ДИЗАЙН" 32.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНЖИНИРИНГ" 32.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-44" 32.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 32.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАР" 32.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОДЖИК" 32.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ДГЛ" 32.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГБИЛДИНГ" 32.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШМИДТ" 32.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЗ" 32.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РСУ" 32.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС А" 32.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СТРОЙ" 32.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСТРОЙ" 32.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 32.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»