Конкуренты компании ООО "САПФИР"

Компания «САПФИР» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (23.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САПФИР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙПИДЖИ-ЮГ" 28.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПОЛИВА ДАР" 28.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 28.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВОЛЖСКИЙ МЕТАЛЛИСТ" 28.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЩИК" 28.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАБВИН" 28.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ГИФТС" 28.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТ СВ" 28.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ВОДЫ" 28.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 28.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИТЦ "ДЕЛЬТА ИНЖИНИРИНГ" 28.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-ТРЕЙД" 28.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК СИБИРЬ" 28.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБОТ АЙ ЭМ" 28.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛТЕХ" 28.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТРЕСТЭНЕРГО" 28.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ-РД" 28.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПРОМУПАКОВКА" 28.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗЫ-ИНСТРУМЕНТ" 28.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 28.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФИЛЬТР" 28.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЭП" 28.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛИУС" 28.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНС" 28.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СОЮЗЭКСПОРТ" 28.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом