Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕР-М"

Компания «АЛЬТЕР-М» занимает 0.0075% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (60.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕР-М» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦМОНТАЖ" 72.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРЕЙД" 72.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛК-ГРУПП" 72.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ПОСУДЫ" 72.15 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ХОРЕКА-УРАЛ" 72.14 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЭКС" 72.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКТОР" 72.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 71.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 71.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 71.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 71.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ОФИС" 71.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "РИКС" 71.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТОРО" 71.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ХИТ" 71.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ТОРГ" 71.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 71.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 71.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-ОЙЛ" 71.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИЛЛА-ТРЕЙД" 71.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГГ" 71.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 70.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДЕВЕНТ" 70.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАСТЬ" 70.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-РОЛЛ" 70.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом