Конкуренты компании ООО "НАВИ"

Компания «НАВИ» занимает 0.0535% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 82.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0535% (44.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСЕ ДЛЯ СВАРКИ ТД" 52.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИСТИК СЕРВИС" 52.24 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНОЙ ДОМ" 51.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗЛИГА" 50.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУПЛЕТ" 50.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛДООР+" 50.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ ЛИДЕР" 50.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС ВЛКСМ" 50.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА-С" 50.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТО" 49.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК" 49.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЫРЬ" 49.59 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 49.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР СМОК ТРЕЙД" 48.42 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 48.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПУС" 48.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН РОЗ" 48.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОВЕРИ" 47.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОПАРД КИДС" 47.77 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА" 47.76 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОМОН" 47.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТ-МЭК" 47.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИС" 46.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДКА ТРЕЙД" 46.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ АМФИБИИ" 46.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом