Конкуренты компании ООО "ФОРТОНСНАБ"

Компания «ФОРТОНСНАБ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (29.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТОНСНАБ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНАКРУС" 35.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 34.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ РЕШЕНИЯ" 34.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИНЕКС КАЗАНЬ" 34.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ МЕД" 34.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 34.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-МЕД" 34.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТАМАНА ФАРМА" 34.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - УЛЬЯНОВСК" 34.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИКО ВЭЖХ" 34.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТЕКА" 34.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ТРЕЙД" 34.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЭК-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ" 34.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР" 34.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-М" 34.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "ФАВОРИТ" 34.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПУЛЬС" 34.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРТОРГ-ВРН" 34.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЦ "РИТА" 34.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС НН" 34.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 34.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСИС" 34.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-РЕФЕРЕНС" 34.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВНИЦА" 34.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛСИ" 34.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»