старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФИ КОМ"

Компания «ПРОФИ КОМ» занимает 0.0123% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (802.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ КОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОНУС" 963.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ГК" 962.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛАН" 961.42 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВАГРАН" 960.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНКО" 960.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КЗМИ" 960.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЙВУД СИСТЕМС" 959.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКПРОДПАРК" 959.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЭКС КАРГО" 959.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "БАРУС" 957.39 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАРК ГРУПП" 957.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК СМАРТ" 956.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМАКС" 956.23 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУК СТУДИО" 955.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 954.84 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГЛИЗИНГ" 954.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБТ-ГРУПП" 953.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАКИ" 953.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАДИС" 952.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА ДИЗАЙН" 951.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИАЛ СПБ" 951.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП" 950.39 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛОГ" 949.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СТРОЙ МЕТАЛЛ" 947.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ЛАБ ГРУПП" 947.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»