старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АКВАРИКА"

Общий объем рынка составляет 12.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0858% (11.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАРИКА» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЦ РАЛЬФ" 13.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДОН-МОСКВА" 12.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СЕРВИС-У" 12.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМБУРГСКИЙ ЦЕНТР" 12.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯХТЕННАЯ АКАДЕМИЯ СОСНИНА И РЯБЧИКОВА" 12.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТЕХНИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" 12.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 12.57 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦДОМ "АЙЗОРЭЛЬ" 12.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕЙ" 12.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦЛ" 12.38 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИБ" 12.31 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКОМ" 12.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАД" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМЕД" 11.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕМЕР" 11.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЭКОСЕРВИС" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС" 11.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИДА" 11.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РТЦ "ЗДОРОВЬЕ" 11.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОТА С ЛЮБОВЬЮ" 10.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРРАКЕШ" 10.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦСЕРВИС" 10.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФОННАЯ СЛУЖБА "ЦЕНТРАЛ" 10.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАМ" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»