старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЭТИ-РУС"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (37.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЭТИ-РУС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОГЕРА" 45.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 45.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МОРШИХИНСКОЕ ПО 45.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОРД" 45.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 45.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АЗНАКАЕВСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 45.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПИ-ГРУПП" 45.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ" 45.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТРЕЙД" 45.24 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 45.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЖЕНА" 45.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 45.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 45.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ-5" 45.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 45.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМАРКЕТ ОНЛАЙН" 45.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 45.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 45.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЕЛЕС 45.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОМПЛЕКТАЦИИ" 45.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ИЧАЛКОВСКОЕ РАЙПО 44.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАСТМАСС" 44.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 44.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУДРОВА" 44.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 44.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»