Конкуренты компании ООО "АЗМИ"

Компания «АСТРАХАНСКИЙ ЗАВОД МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих резиновых изделий».
Общий объем рынка составляет 41.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (41.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСТРАХАНСКИЙ ЗАВОД МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ» по рынку «Производство прочих резиновых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙТ-СТЭП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ВОСТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТЭП-ВОСТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНАПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН МЕД." 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОРЕСУРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНОПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЭК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТЭ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕВЕЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КУПОЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭВИЛ" 0.00 тыс. руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" АНДАКОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РАББЕР" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРАЙМТЮМЕНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОТЕХ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУММА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЗАРЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТУЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАШСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ВКУСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНОТЕХНИКА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих резиновых изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом