Конкуренты компании ООО "АЛЬТАИР"

Компания «АЛЬТАИР» занимает 0.0861% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 694.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (694.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0861% (597.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТАИР» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИГ" 714.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПТИЦЫ" 708.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИТФУДС" 706.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКП" 705.96 млн руб. 115 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД СЕРВИС" 693.28 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИФ-ЛОГИСТИК" 692.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БОБРОВСКИЙ" 690.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД КАМРЕГИОНПРОДУКТ" 689.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ТРЕЙД" 678.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФ ТРЕЙДИНГ" 677.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ СТАНДАРТ" 672.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВКУС" 669.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕР-М" 666.79 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ИМПЕРИЯ ЮГРЫ" 666.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭЙС-ПРОД" 663.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 662.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ-ПЛЮС" 658.98 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ПРОДУКТ" 657.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПРОДУКТ" 655.22 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 647.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТФРОЗЕН" 647.69 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛРОСТРЕЙД" 637.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК-ТОР" 636.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ КАРУСЕЛЬ" 629.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПРОДУКТ" 627.83 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом