Конкуренты компании ООО "МАСТЕРПРОМПОЛ"

Компания «МАСТЕРПРОМПОЛ» занимает 0.0628% рынка «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен».
Общий объем рынка составляет 45.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0628% (28.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРПРОМПОЛ» по рынку «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРКЕТ ДЕЛЮКС" 34.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМ" 34.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ГАРАНТ" 34.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 34.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИОН" 34.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДОСТРОЙ" 33.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ-СИТИ" 33.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЧЕЙ" 33.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 33.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСС" 33.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "КИБ" 33.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОЛИМЕР ПЛЮС" 32.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕПЛОПРОГРЕСС" 32.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛЫ ХАКАСИИ" 32.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКС" 32.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 32.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 32.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРОК" 31.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ" 31.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР СТРОЙ" 31.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРГАНРЕМСТРОЙ" 30.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИСМА 72" 30.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСКОВУД ПАРКЕТ" 30.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МЕГАСТРОЙ" 30.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАНД" 29.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»