Конкуренты компании ООО "ИНТЕРТОРГ"

Компания «ИНТЕРТОРГ» занимает 0.1019% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1019% (197.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРМИКА" 235.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОРБИТА" 230.84 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВА ПРЕМИУМ" 228.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРДЕ" 227.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ-СЕРВИС" 227.37 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС-ДВ" 226.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 219.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СЛАДОСТЕЙ" 218.31 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАДОНА" 218.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСИТИ" 212.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ГРУПП" 208.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЭКС ГРУПП" 208.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ ТРЕЙД" 200.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВАРИЯ" 198.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 194.06 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРА" 193.33 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ" 190.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 187.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ-ЛОГИСТИК" 184.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ-Н" 183.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕММИКС" 181.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ-М" 179.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА ПЛЮС" 175.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУНДАМЕНТ" 174.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАИР" 171.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом