Конкуренты компании ООО "СИБИРСКИЙ МЕДВЕДЬ"

Компания «СИБИРСКИЙ МЕДВЕДЬ» занимает 0.0932% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0932% (64.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКИЙ МЕДВЕДЬ» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГИЯ ВРЕМЕНИ" 76.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ЭМ АЙ" 76.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСНАБ" 75.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ОХОТА" 75.21 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСЕТКА" 75.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОГАСТ" 67.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАФПРОМ" 66.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЛЛЕН" 66.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ЭЛЛАДА" 66.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-СПОРТ" 65.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР" 64.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУЛЬЦ" 63.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 62.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛП" 62.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТПРОФИ" 62.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-КОНЦЕПШНС" 61.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР ЮГ" 61.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ФЕРМА" 61.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЗИЛУН" 60.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "РЕЛАКС" 60.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД АТЛЕТ" 59.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-РЕЗЕРВ" 57.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 57.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 57.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СПОРТШОП62 56.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»