Конкуренты компании ООО "ГИДРОЛИКА"

Компания «ГИДРОЛИКА» занимает 0.0261% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0261% (253.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИДРОЛИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАСТКОН" 304.53 млн руб. 142 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС" 304.13 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЭФФЕКТ-ЭКО" 301.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "НОРД-СЕРВИС" 300.79 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕКТ" 300.76 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРУМ" 299.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЙД" 298.58 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 298.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМНЕГРАД" 297.98 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТ" 296.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АРКАДА" 293.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКААЛА" 291.99 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДХ4РУ" 291.72 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРЦЕМ КОЛА" 291.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП" 290.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДНАЯ КОМПАНИЯ БЕРЕГ" 290.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМДВ" 290.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛСТРОЙИНВЕСТ" 290.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА БРАВО НН" 290.13 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУР" 289.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТР КОНСТРАКШН" 288.66 млн руб. 169 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЦЕМЕНТА" 288.43 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТСП" 287.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-ЮГ" 287.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКТ АНКЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 286.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом