Конкуренты компании ООО "ИНТЕРФЕЙС"

Компания «ИНТЕРФЕЙС» занимает 0.0126% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (92.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРФЕЙС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ" 110.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРУПП" 110.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 110.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-Н" 109.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-Н" 109.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 109.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-РЕШЕНИЕ" 109.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕД" 109.39 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК" 109.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСВ" 109.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 108.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО НАХОДОК" 108.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ-У" 108.40 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР ПЛЮС" 108.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 108.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТЕЛЕКОМ" 107.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАМАРК" 107.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС-УРАЛ" 107.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 107.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПП "ГЕФЕСТ" 107.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОББЕР" 107.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЛОМБ-ТЕХНОЛОГИИ" 106.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕНА-УФА" 106.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМАРКЕТ" 106.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИССА МЕДИАПРОЕКТ" 106.72 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом