Конкуренты компании ООО "СПОТЛАЙТ"

Компания «СПОТЛАЙТ» занимает 0.0105% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 161.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (16.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОТЛАЙТ» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "БИЛДИНГ-СЕРВИС" 20.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙДАМ БАРЫЛ" 20.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСИММЕТРИК" 20.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЕВРОСТАРТ" 19.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАИНВЕСТ" 19.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ПРОДАКШН" 19.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 19.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "КРЫЛЬЯ" 19.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОРЕПОРТС.РУ" 19.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС" 19.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ ПАПА" 19.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТВУД" 19.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ" 19.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ТВ" 19.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСАП" 19.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕДИА-ТРЕСТ" 19.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 19.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЕСТ" 19.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ВОСКРЕСЕНИЕ" 19.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ЖАР-ПТИЦА" 19.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКИЕ ВОЛНЫ" 18.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ Э" 18.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОСТУДИЯ "ФОРСАЙТ" 18.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЛЕЕВА ПРОДАКШН" 18.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 18.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом