старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПЛЕКТ-ЭЛЕКТРО"

Компания «КОМПЛЕКТ-ЭЛЕКТРО» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (17.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПЛЕКТ-ЭЛЕКТРО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНДЛЕР" 20.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР 108" 20.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 20.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСКОЛ-ИНСТРУМЕНТ" 20.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 20.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЛИНГ" 20.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОЛАЙН" 20.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРЭ" 20.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК "РЕДСПОЙЛ" 20.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МОТИВ ГРУП" 20.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОСТАВКИ" 20.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 20.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ТЕХНОЛОДЖИ-ХАБАРОВСК" 20.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 20.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМ" 20.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗУРИТ-СТРОЙ" 20.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФ-КОМПАНИ" 20.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАР-ПТИЦА - ЗДОРОВАЯ КУХНЯ" 20.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "БАРНАУЛТЕХОПТТОРГ" 20.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСФЕРА" 20.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТИЛЬ" 20.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-СПРИНКЛЕР" 20.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 20.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАРКЕТ" 20.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХДЕТАЛЬ-М" 20.39 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»