Конкуренты компании ООО "СТРОЙАЛЬЯНС"

Компания «СТРОЙАЛЬЯНС» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (17.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙАЛЬЯНС» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ЗОДЧИЙ" 21.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-ИНВЕСТ" 21.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА ГАРДАРИКА" 21.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 21.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОСЕРВИС" 21.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ-Н" 21.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 21.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 21.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙМОНТАЖ" 21.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЫТЬ-ЯХСТРОЙМОНТАЖСЕРВИС" 21.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМН-ЭНЕРГИЯ" 21.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СУ № 5" 21.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ГАРАНТ" 21.26 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 21.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕР" 21.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 21.25 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСМ ЭНЕРГО" 21.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ-2 ЛС" 21.25 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ГИДРОКС" 21.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 21.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖТЕХКОНСЕПТ" 21.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВ-СТРОЙ" 21.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕКС ИНЖИНИРИНГ СИСТЕМС" 21.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 21.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕГА" 21.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»